С 25 ноября по 20 декабря 2019 года проходит  мониторинг по проведенным мероприятиям и принятым мерам по упорядочению использования устройств мобильной связи в образовательных учреждениях.

Приглашаем всех к прохождению анкеты! — пройти по ссылке >>>

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВОМ
«Анкетирование школьников, родителей, учителей и директоров общеобразовательных учреждений
по вопросам использования мобильного телефона»

(для школьников, родителей и учителей общеобразовательных учреждений). Общая информация о программном средстве

1.1. Разработчик: ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора.

1.2. Минимальные требования к компьютерной технике: процессор с тактовой частотой не менее 1,5 ГГЦ; оперативная память не менее 4 ГБ;операционная система Windows 7 и выше.

1.3. Рекомендуемые интернет-браузеры: Google Chrome версии 64.0.3282 и выше; Яндекс.Браузер версии 18.11.1 и выше; Mozilla Firefox версии 65.0.1 и выше.

1.4. Рекомендуемая скорость интернета: не менее 512 Кбит/c.

1.5. Требования к навыкам пользователей: наличие общих знаний о принципах работы персонального компьютера, навыков работы с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel) и интернет-браузерами (Google Chrome и (или) Яндекс.Браузер и (или) Mozilla Firefox), специальная подготовка не требуется.

1.6. Авторизация в программном средстве не требуется.

2. Прохождение анкетирования в программном средстве

Для прохождения анкетирования необходимо воспользоваться ссылкой http://test2.ozdorovlenie-nii.ru:8080, или зайти на официальный сайт Министерства просвещения РФ либо официальный сайт Рособрнадзора РФ и через баннер «Исполнение методических рекомендаций по использованию сотовых телефонов в общеобразовательной организации» (рисунок 1) перейти в программу нажатием на пункт «Ссылка для входа и прохождения анкетирования в программном средстве» (рисунок 2).

 

Рисунок 1 – баннер «Исполнение методических рекомендаций по использованию сотового телефона в общеобразовательной организации»

 

Рисунок 2 – страница входа в ПС

Все имеющиеся поля обязательны для заполнения. В первых трех пунктах необходимо выбрать кем являетесь, федеральный округ и область общеобразовательного учреждения, в котором вы обучаетесь/обучается ребенок/преподаете. Самостоятельно заполнить поле «Муниципальное образование и «Наименование (номер) общеобразовательной организации» (рисунок 3).

Рисунок 3 – информация об общеобразовательной организации

Для заполнения наименования учебного учреждения необходимо в соответствующем поле начать ввод, и программа предложит выбрать организацию из имеющегося списка (рисунок 4). Выбор производится нажатием левой кнопкой мыши на необходимую общеобразовательную организацию.

 

Рисунок 4 – выбор общеобразовательного учреждения

Внимание! Если организация выбрана не из списка — внесенные данные не сохранятся.

Далее анкетируемому общеобразовательной организации необходимо ответить на формализованные вопросы (посредством выбора необходимого ответа) (рисунок 5).

 

Рисунок 5 – вопросы с выбором ответа

По завершении внесения информации предлагается указать Ваши предложения по мониторингу эффективности реализации ограничений использования сотовых телефонов. Информация вносится в свободной форме (рисунок 6). Данное поле заполняется только в случае, если у респондента есть предложения или комментарии по мониторингу эффективности реализации ограничений использования сотовых телефонов. Если их нет, то поле остается пустым.

 

Рисунок 6 – предложения по мониторингу эффективности реализации ограничений

После завершения внесения данных необходимо нажать кнопку «Сохранить» 1 (рисунок 7).

 

Рисунок 7 – кнопка «Сохранить»

После нажатия кнопки «Сохранить» появится надпись «Благодарим за внесенные данные» (рисунок 8).

Рисунок 8 – кнопка «Сохранить»

Трудозатраты на внесение данных не превысят 15 минут.

При возникновении проблем с введением информации, можно воспользоваться опцией «вопросы и ответы» в командной строке (рисунок 9).

Рисунок 9 – задать вопрос администрации программного средства

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?