Организация наставничества в образовательном учреждении
Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы.
Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей.
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик отмена опытом между обучающимися».
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Файл Adobe PDF, 364 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2021
Региональный уровень
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 № 316-01-63-190/21 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году»
Файл Adobe PDF, 866 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2021
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 № 316-01-63-1897/20 «О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Файл Adobe PDF, 752 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2021
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 «Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества»
Файл Adobe PDF, 1095 Кбайт. Дата размещения: 11 июня 2020
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования»
Файл Adobe PDF, 1113 Кбайт. Дата размещения: 20 мая 2020
Муниципальный уровень
План работы с молодыми специалистами и вновь принятыми учителями на 2023/2024учебный год
Файл Adobe PDF, 227 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2023
Программа наставничества
Файл Adobe PDF, 373 Кбайт. Дата размещения: 30 августа 2023
Приказ 292-ОД МАОУ «Лицей №28 имени академика Б.А. Королёва» от 31.08.2021 «Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества»
Файл Adobe PDF, 1.47 Мбайт. Дата размещения: 31 августа 2021
Положение о наставничестве в Лицее
Файл Adobe PDF, 269.48 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2023