Организация наставничества в образовательном учреждении

Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы.

Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог ­наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей.

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик отмена опытом между обучающимися».

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень


picture


Программа наставничества

Файл Adobe PDF, 373 Кбайт. Дата размещения: 30 августа 2023


picture


Положение о наставничестве в Лицее

Файл Adobe PDF, 269.48 Кбайт. Дата размещения: 31 августа 2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?